Автор Сообщение

<  Перу-Боливия-Бразилия 2012-2013 Перу-Боливия-Бразилия 2012-2013  ~  Перуанский вояж пятёрки смелых

СообщениеДобавлено: 9 мар, 2013, 16:49
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
Южноамериканский вояж. Перуанский Новый Год и бразильское пляжное танго...

Вылет – как всегда. Хорошо одно, что я днём решил всех зарегистрировать и потому ехал уже с посадочными. В общем, с Кирой, на машине, по пятничным пробкам – капец. Иру то я у вокзала высадил, а вот дальше – движение практически встало. К дому я приехал в 17.10, когда мы уже должны были встречаться на Белорусском вокзале. Вылет – в 19.20. В общем, в 17.45, когда я доехал до экспресса, у нас уже вся поездка была, как говорится, на "соплях".

Но никто не откололся. Все честно ждали меня, чтобы приехать в Домодедово за 35 минут до вылета и пытаться попасть в самолёт. Ну и ладно.

Как все догадались, мы успели. Ибо были без багажа. Просто прошли внутрь (удивительно, но на паспортном контроле никаких очередей, поэтому даже успели купить вискаря и заняли почти весь 10-й ряд у аварийного выхода, как и было указано в нашей брони).

В Испании ничего хорошего у нас не получилось, так как всё закрыто итд итп. Смогли только распечатать свои билеты с неотменённым сегментом Аэросура и получить посадочные на рейс до Лимы. Всё было так долго, что пытаться идти в город было уже бессмысленно, да и не пустили нас. Вот ведь. Первый раз меня не пустили в страну...

День 1. 22 декабря

LAN кормил и поил отлично, а вот в Лиме встречают не слишком дружелюбно. Пока мы тормозили, на паспортный контроль выстроилась дикая очередь. Поэтому мы стояли до посинения. Следующий этап – какая-то бумажка с тем, что ввозишь и "угадай мелодию". Нажимаешь на кнопку и если зелёная – проходишь без контроля. Красная – идёшь с сумкой на проверку. У нас из 5 человек проверяться пришлось только одному. Ну и ничего, конечно, не нашли.

Дальше следовали поиски Europcar. Они – пидерасты. На офисе в порту экономят, поэтому присылают за вами человека. Везут в офис и только там уже выдают машину. Нифига неудобно. Особенно учитывая, что нас пятеро и поэтому работник еще одно таксо минут 15 искал, чтобы нас всех отвезти.

Нам достался достаточно царапанный Нисан X-trail с 2.5 литровым движком. Вроде неплохая машинка. В офисе Europcar мы еще помучили Интернет (вайля с паролем у них работала), отписались о том, что долетели и только после этого отправились в путь. В сторону Писко (Pisco). Местные сообщили нам, что в Лиме всегда пасмурно и грустно. Мы в это охотно поверили. Заехали, поменяли денег (курс 2.55 Песо за доллар) и заскочили в супермаркет. Там взяли нож (разделывать овощи-фрукты), бутылку Писко, несколько видов пива, бутылку Инка-колы, фруктов, йогуртов и какой-то другой мелочи. Цены не слишком высокие, но и не три копейки. Приемлемо.

В этом затрапезном городке решено было переночевать, так как силы покинули нас. Город похож на кубинский. Центр чуть-чуть отреставрирован, а вокруг – развалины. На площади мы остановились у полицейского участка. Напротив – замечательная картинка. Чувак вытащил ноги из полицейской машины, а мальчик ему чистит сапоги. Грандиозно.

Поехали в сторону моря. Это не так просто, как кажется. Сплошные тупики, развалины и колдобины. Ну удивительно, что и пляж оказался каким-то ужасным, поэтому купаться мы не полезли, хотя местные детки в воде сидели.

Решили искать гостиницу, но ничего пристойного так и не увидели. Всё какие-то стрёмные. Остановились на лучшем из худних. Поставили машину под окном, выгрузились в гостиницу. Сил уже на большее не было.

Пошли на пешеходную туристическую улицу. Там заглянули в ресторан с каким-то африканским названием. Ничего себе так. Полопали сырой рыбы с луком (Чевиче) и прочих деликатесов. Еды было столько, что еле справились. Ребятам еще хватило сил сходить за пивом, но я к тому времени уже отрубился. Проснулся вечером, чтобы попробовать куда-то сгонять, но все спали мертвецким сном.

День 2. 23 декабря

Спать нас вырубило практически моментально, однако утром мы обнаружили наш транспорт без дворников... Хрен с ним, конечно, но спустя пару сотен километров оказалось, что с***или и крышку бензобака! Уродцы. Нахера им всё это?

В общем, закончим с темой воровства. Надо заняться завтраком. В городе всё закрыто. Обошли рестораны, кафешки и прочее, но нашли только страшные сендвичи. Учитывая температуру воздуха есть мясо стрёмновато. В итоге заказали американский завтрак в соседней гостинице (американский завтрак – это кофе, яичница, бутерброд, сок и еще чего-нибудь по мелочи. Не стоит путать с европейским – это просто пара кусочков колбасы, хлеб, чай или кофе).

Дальше мы поехали смотреть тюленей, пингвинов и Балеарские острова (Чинча). В нацпарке Паракас ничего не работало (у музеев в воскресенье выходной), зато лодкой отправиться смотреть на природу – без проблем. Главное было найти отправную точку. Мы с этим немножко поплутали. Заехали в элитный коттеджный посёлок и только потом в правильную точку. Выбегающих на улицу торгованов мы проигноваривали сразу, а в центре с нами торговаться начали с 50 солей за поездку с человека. Итог – 31, включая сборы нацпарка. Групповой тариф, насколько я понял, 26, но эта потеря-потерь – фигня.

Думаю, самый экономный способ – подходить на набережную Именно там стоит женщина, которая "обслуживает клиентов" и принимает деньги. Отсюда и отплывают лодки. Приоритет – группам. Еще раз порадовала полиция. Очень клёвые ребята в форме "Specnazgo" быстренько отжали у паренька по мороженному, а потом и вовсе уселись за его лоток. Эдакой бизнес по-перуански... Продаж я, правда, не видел.



На лодочке поплавали отлично. Садиться стоит в середину лодки, так как спереди конкретно колбасит, а сзади – обливает морской водой. Весело и куртки уникло пригодились. Не стоит забывать про крем от загара. У одного мужика ветром сорвало кепку, так что его лысый череп остался без защиты. И капец. Такого малинового цвета я давненько не видел.

Животных и птиц на островах – тысячи. Котики или морские львы лежат буквально на расстоянии вытянутой руки. Кстати, раньше острова Чинча были главным достоянием Перу. Когда их открыли, землю покрывал слой гуано (птичьего дерьма) толщиной до 30 метров. Ценное удобрение экспортировали и это было главной статьей доходов страны. Испанцы даже умудрились ради этого начать войну с Перу и Чили. Но гавно вскоре закончилось, да и открытие минеральных удобрений свело на нет все прибыли. Так что теперь его, конечно, раз в год собирают, но уже далеко не с тем усердием.







Машину, которую мы бросили на парковке, у нас никто не обворовал. В общем, теперь нам прямая дорога в город Наска и, соответственно, к знаменитым линиям. Кстати, одну из них (правда, не факт, что именно из них, а не какой-то другой цивилизации), так называемый "канделябр", мы видели еще по пути на лодке к островам. Как её не уничтожило время – для меня наибольшая загадка. Так как песок, склон и море. Нифига не пустыня, в общем.

Доехали до города Ика (столицы местного виноделия). Здесь и пообедали отличным бизнес-ланчем для местных. Аккупировали большой стол в кафешке. Очень вкусно. Уличным менялам мы не поверили. Показывают одну цену доллара, а менять пытаются по другой. Так что просто купили бутылочку красного сухого вина (а так же две пары дворников и лючок бензобака аж за 50 песо в сумме) и решили заехать в оазис Хуакачина (Huacachina).



Вот это - весьма интересное место. Огромные (метров 30-40 в высоту) дюны окружают маленький кружочек воды и пальм. Реальный и достаточно миниатюрный оазис. Купаются только местные, а для иностранных туристов есть нормальный бассейн под открытым небом. Там шансов схватить заразу, конечно, меньше. Но это – не самое интересное. Главное развлечение оазиса – кататься на огромных багги или спускаться с дюн на пескобордах (sandboarding). Первое, думаю, круче, так как подниматься пешком по жаре и солнцу – не прикол. Вода, в оазисе, на мой вкус, грязновата. Я туда не готов залезать, как и остальные участники экспедиции, а вот местные – только в путь. Плещутся, как заводные.

К знаменитой пустыне мы приехали только ближе к закату. Но от этого мы, пожалуй, только выиграли. В последних косых солнечных лучах линии наска выделялись гораздо четче. Так что мы залезли на вышку (по 2 соля с носа) и быстро уяснили, что смотреть на всё это с самолёта – безполезняк. Понимание, что это такое мы получили, а гораздо более качественные картинки можно посмотреть в Интернете. Без безумных виражей над пустыней и затрат времени и денег...





Ночевать мы приехали в город Наска. Долго искали отель, а заселились, по традиции, в тот, у которого припарковали машину. На этот раз, правда, отель был со своим гаражом. Так что бояться было вроде как не за что.

Город оказался полным разочарованием в плане еды. Никаких ресторанов, кроме китайских. Жестоко. На лавочке в сквере выпили пивка и в койку. Напротив нас местные курили какую-то мощную шмаль. Ну и ладно. Мы – законопослушные люди.



День 3. 24 декабря

Утром, как обычно, собираемся до посинения. Интернет, Интернет, купить шляпу, завтрак на центральной площади, опять Интернет. А ведь у нас сегодня один из самых длинных перегонов – почти 600 км. В общем, выезжаем таки. По пустыне в сторону побережья. Только для начала заехали посмотреть на доинковские мумии. Они хранятся просто под навесами из листьев вот уже несколько десятков лет и ничего. Свернули мы туда за микриком с туристами, но за 10 километров по грунтовке оторвались от них минут на 10-15. Мумии - сохранились. Все мы не пошли, я просто беспристрастно поснимал их и доказал, что они ничего не потеряли. Интереса большого это не вызывает. Можно было проехать еще чуть дальше, чтобы посмотреть на какие-то строения, но ну его...



Обратно я впервые сел за руль. Рванём! Приятно, что дальше – красивейшая дорога вдоль берега. Отличное покрытие, длиннющие прямые и мало встречных. Так что ехали достаточно, если не сказать очень, быстро. Я еще иногда стремался, что будут гаишники, но их не видел. Зато мы попытались сходить в музей ископаемого кита Sacaco, но смотритель куда-то свалил и никого не было ни в музее, ни в соседнем домике. На крышу со стеклянными окнами залезать не стали, просто посетили местные туалет и поехали дальше кита не похлебавши.

Еще одну остановку сделали на берегу Тихого океана. Ну, как тут не попытаться искупаться? Застопились у сёрф-станции. Вода холодно, но неможливое - можливо! Мы с Ваней для начала пообожгли пятки по песку, а потом пообморозили всё самое бесценное в воде. Градусов 10, наверное. Но выжили ж.

Доехали по офигительным серпантинам с суперскими видами до последнего прибрежного городка Камана по Панамерикане сур и уже думали там заночевать. Но... не сезон. Побережье пустое, так что мы нашли единственный открытый рестик и поели простецкой рыбы с рисом, посадили свеженького водителя за руль и поехали до Арекипы. Это такой мощный подъем с нуля до почти двух с половиной километров... Ночью это было не слишком легко. Так что преклоняюсь перед Сашей. Ему досталась не самая простая задача. Но он с ней отлично справился. Ну и отлично, так как рождество ж. Просто так в пустыне его отметить было бы не слишком прикольно. А тут – второй по размерам город Перу.

Все центральные улицы забиты пробками. Пешком мы нашли очень неплохую гостиницу, но доехать до неё оказалось проблемой. Хорошо хоть, что она находилась на одной улице с каким-то зданием спецназа. Так что мы просто бросили машину строго под знаком "остановка запрещена" и ушли.

Рождество тут празднуют очень смешно и, одновременно, традиционно – везде делают постановки на тему или строят специальные игрушечные композиции. Спецназ, например, замутил концептуальный кукольный спектакль, где за Иисусом прилетают вертолёты, спускается спецназ и начинается веселье (видимо с волхвами прямо). В общем, крутота невероятная. Бугага! Очень смеялись. Однако, оказалось, что нас вообще пустили туда нелегально. Всё по билетам и в очереди стоят. Это нам просто повезло и меня с Ванькой приметили милые спецназовки и запустили.

Пока мы думали выходить и собирались (Интернет, твою мать), закрылись все рестораны города. Праздник же! Все кексики идут есть домой. Оббежали половину центра – ничего. Последним работал какой-то куриный фастфуд, где нам подарили две бутылки вина по цене одной и выдали половину курицы. Так и встретили рождество в номере.

Впрочем, перед этим я сделал доброе дело. Купил блюдо из куриных ног за 3 соля, понял, что съесть его никто из нас не сможет и отдал бедному бомжику. Их, кстати, в Арекипе как-то очень много. Видимо, статус второго по размерам города сказывается.



День 4. 25 декабря

Утром мы должны были выехать в сторону каньона Колка, но Ваня упёрся рогом, что без куя жизнь ему не мила. Пожарьте мне морскую свинку и всё тут! Хорошо. Давай попробуем. В первую очередь мы зашли в сувенирный магазин. Накупили свитеров, шапок и носков из альпачатины. Затем – поменяли денег. Я еще долго пытался найти, где находится Mirador Los Andes, с которого должны быть видны все местные вулканы, но, в итоге, оказалось, что всё проще простого и он просто на единственной дороге в сторону каньона.



А вот куёвого ресторана нет. Ни одного. Закрыто и всё тут. И да и я к тому же почувствовал себя не важно. Заболел живот и всё тут. Может горняшка, а может и отравление, впрочем, ели мы все одно и то ж. Результат один – в самом пафосном ресторане я не стал заказывать ничего. Просто пошел в машину полежать. Ребятам же принесли куя (le cuy), острых перцев, фаршированных сыром и мясом (rocoto rayeno), баранину и другие деликатесы. Ну и ладно!




Залили полный бак и поехали в сторону каньона. По плану решили заночевать в гостинице деревеньки Янки (Yanque). Сказано – сделано. В связи с моим плохим состоянием, за рулём всю дорогу сидел Саша. Смотровую на 4900 мы пропустили. А толку останавливаться там, когда вокруг всё в жутком тумане и не видно дальше пары-тройки метров вперёд. Плюс холодновато на верхотуре. Или это у меня озноб был. Кстати, хочется отметить, что дороги в Перу – очень хорошие. Хотя встречаются и большие дырки. Но они – редкость. Мы хорошо ляпнулись только в одну. Куда больше на дорогах камней и осыпей.

Самая большая проблема – въехать в каньон. Бдительная тётушка требовала с туристов по 70 солей с носа. А мы что-то тупанули и вообще были с минимумом наличных. То есть нам бы хватило, но за жильё пришлось бы уже платить долларами. Поэтому долго убеждали её, что не собираемся смотреть сам каньон итд итп. Просто проездом в сторону Пуно. Просто искупаться в горячих источниках и дальше на Титикаку. Поверила или нет – хз (судя уже сейчас по карте – 99%, что поверить нам было бы большой глупостью – рассказывать нужно было про Куско), но мы таки сговорились купить билеты для местных – по 20 солей. Принесла, правда, вообще, для местных студентов по 5... Наварилась, в общем, на нас, коварно. Но под проливным дождём разбираться с этим вопросом из нас вообще никому кроме Иры не хотелось. А её мы переубедили. В деревеньке Yanque, где мы решили остановиться, оказался какой-то национальный праздник. Юбилей деревни? Так что музыканты били в барабаны, на площади – индейские украшения, а танцоры кружат без остановки. Почти ото всех, правда, пахнет пиской (местная водка-самогонка).

Колоритно. Это точно. Но под дождём...

Поэтому мы заселились в некий лодж и я лег спать. Выздоравливать. Остальные же рванули выплясывать. Получилось или нет – судить не мне, но видео какое-то совершенно темное засняли.

День 5. 26 декабря

Утром мы ни свет ни заря встали смотреть кондоров. Завтрак нам выдали, как и обещали, а заодно рассказали, как проехать к горячему источнику. Но это – потом. Сначала знаменитая Колка. Ехать до главной смотровой километров 35 по грунтовке, так что мы медленно, но верно продирались сквозь строй туристических маршруток.



В одном месте дорога перекрыта для контроля. Наши билеты, как ни странно – прокатили. И без лишних разговоров. Высота, однако, весьма приличная. Так что горная болезнь нагнала всех. В той или иной форме. Ну не можешь ты козликом скакать по камням и всё тут. А вот кондоров нет и нет. Погода отличная, а они не вылетают. Ждём минут тридцать и, как в стишках про Айболита. Появляется птица. Одна, вторая. Парят над толпой, раскинув крылья. Маленький кондор садится на скалу метрах в 5-7 от туристов, а пролетают и вовсе в паре-тройке над головой. Величественно и дух захватывает. Еще бы! На такой то высоте. Координация движений, если честно, никакая. Да и голова побаливает.





На обратном пути остановки на нескольких смотровых, покупка рогатки и какой-то мелочевки. Ну и, конечно, горячие источники. Агва Калиенте. За вход с нас сняли по 5 солей с носа, но билетов не дали. Однако, пока мы переодевались, Ваня нашел таки один. По 50 центов! Решили устроить разборку. Что ж такое – на 18 солей обманывают! Хулиганы! Оказалось, что нет.



После плавания в горячем бассейне, выяснилось, что это билеты для туристов, они есть и их выдают. Просто не очень хотят. Проще ведь себе в карман положить.



Мы еще немного потусовались с индейцами на площади, ведь праздник у них продолжается и выехали в сторону города Пуно. Перевал снова нам не открылся. Слишком поздно приехали. Зато отлично открылась забегаловка для дальнобойщиков с острым мясом, рисом и чаем из коки (mate de coca). Порадовала в ней фирменная вилочка LAN. Откуда она там оказалась сказать сложно, но факт остаётся фактом. Тяжело ехать под дождём из-за сильной колейности. Машину мотает невозможно и так почти всю дорогу. Вообще странно выглядит поездка по огромной равнине, на высоте три километра. Но не даром эта равнина значится чудом света.

А вот заправок с 95-м бензином мы так и не нашли. Максимум что мы нашли в Хулияке - 90-й. Но и его мы брать не стали. А зря. Стрелочка то уже на подходе к нулю. Кстати, расход топлива на высоте сильно уменьшился. В Пуно мы оказались под проливным дождём. Но программу минимум – выполнили. Пострадал Ваня. В суперской гостинице ему очень глянулась перуаночка на ресепшене. Он уж было совсем решил, что она будет кормить его завтраком, а пока он будет сидеть в холле и томно поглядывать на неё, но мечты разбились о суровую реальность. Платить такие бабки за одну ночь никто не хотел. И заселились в отеле у машины. Отогнали её на парковку и отправились на ужин.

Мясо альпаки! Мммм. Вкусно, но пересаливают тут его! Пивко Кусквена тёмное тоже очень неплохо.

Из строя, правда, вышли Влад с Ирой, но не так, чтобы радикально.

День 6. 27 декабря

Утром в ритме вальса попытались поплыть по озеру, но сил у нас вообще не было. Поэтому пропустили всё. Купили билет до ближайшего плавучего острова Урос (Uros), заплатили сборы за вход в нацпарк (итого 10 + 7 солей) и пошли собираться. Кое-как. Хорошо, что лодки ходят раз минут в 10-15, так что мы почти ничего не потеряли. Сели в баркас и медленно по Титикаке под Инка-колу. Это не два мотора Ямаха на островах Чинчу. Тут всё еле-еле ползёт.

Стандартная программа такова – подвозят к одному из островков (их более 30 в составе этого острова), один из жителей (к нам вышел сам президент в смешно одетой на кепку цветастой шапочке Перу) проводит экскурсию, где рассказывает, как устроены острова и как они крепятся на глубине около 15 метров, после вам запаривают сувениры и поездку на плетёном кораблике острова. Эдакой ладье. Торг начинается с 8 солей. Стоимость "Мерседеса" (так президент назвал свою плетёную лодку) сильно упала после заявления Вани, что у него Мерседес дома есть, а еще сильней, когда мы сказали, что вообще плыть на ней не хотим. Так что нас уломали на 3-х. Далее сувениры и рестораны еще на одном острове (побольше) и отплытие обратно. Ванина майка нашла свою родину – клуб Pacha есть и здесь! Любопытно, но не более того.







Из Пуно мы выехали не по навигатору, а кратчайшей дорогой. Гораздо удобней и быстрей. На выезде же нашли колонку с 90-м. Залили 10 литров, надеясь на Хулияку. Как оказалось, зря.

Впрочем, для начала мы доехали до знаменитых местных башен Чульпас около Сулистани. Они выстроены еще до инков, правда лет 500 назад их развалило землетрясением. Но символ провинции восстановили. Однако, когда мы подъехали к ним, стало понятно, что посетить их – не судьба. И фиг с ними – с 10 солями за вход. Проблема, что идти там пешком около часа... Так что я просто снял их с другой стороны озера.





Ну и продолжили путь. Специально остановились фотографироваться с ламами и альпаками, а тут наглый викунь решил устроить вечеринку. Для начала подбежал к альпаке. Не устроило. Увидел викунью и... понеслось. Предводитель альпак (молодой еще) пытался помешать, но был послан, а викуньи занялись делом...




Ну и в путь. Только заправиться бы. Организация движения в перуанских городах – это адский пи***ц. Стрелочки вроде должны указывать направление движения по улице, но с задачей не справляются. Кирпичей я не видел вообще, а уж про разметку – молчу с грустью. Упереться в дорогу, где все едут тебе на встречу и некуда деваться – элементарно. Это мы просто задолбались искать заправку... 95-й, как оказалось, ближайший в Арекипе. В остальном – 90-й и то не всегда. В самом городе несколько заправок было. На выезде – 90-го нигде нет, так что мы решили вернуться. Блуждали, объезжали, но таки нашли. Оказалось, что почти час мы потратили зря – километрах в 3-5 от Хулияки есть куча заправок с топливом по хорошей цене. Знайте.

Трасса до Куско – очень даже. Я летел стабильно 100-130, сбавляя на время дождя и в населённых пунктах. Местные полицейские останавливали два раза. Показывать надо российский паспорт и говорить, что Руссо, тогда, судя по нашему опыту, гарантированно и быстро отпускают. Скорость они не меряют (ну нет у них таких приборов) и докапываются только до фар и ремней (было один раз под Лимой). Остальные остановки – просто поболтать, а так как с нами говорить не о чем – "пока" и "удачи". Когда стемнело, меня сменил Саша, дорога была несколько более горная, но я и так выжал максимум из машины и себя. Сори если оставил более сложный участок. Но я не сильно опытный на ручной коробке и стараюсь заботиться о нашей безопасности. Хотя, конечно, обгоны через сплошные – мой конёк, за который я иногда получал по башке (экстрима не было и никто на обочины из-за меня не вылетал).

По пути, кстати, пообедали в придорожном кафе баранинкой с картошкой. Очень неплохое мяско. Ну и чай из коки тоже. Выбор еды – простой. Размер порции по цене и всё.

В Куско мы уже в темноте, паркуемся на одной из площадей и идём искать гостиницу. Отвергнуто множество предложений. Согласились уже было на "гейское" (отель с ресепционистом цветной ориентации), но там всплыла проблема с интернетом. Опять поиски и вот мы снова у того же Гея, но у него уже починился Интернет. Заезжаем. Номер стоит около 1200 рублей на двоих. С завтраком.

Поужинать зашли в последний открытый ресторан. Там нам долго готовили макароны, луковый суп и, конечно, принесли красного вина. Наблюдали за французами. Они такие зануды. В общем, минимум минут 15 или 20 они высчитывали кто из них и сколько должен заплатить, обменивались монетками, клали в счет, доставали, выходили и возвращались, спорили, подзывали официантку и выясняли какое блюдо и сколько точно стоит. Это был полный ахтунг. Более занудных людей сложно придумать. А ведь это – портрет нации.

День 7. 28 декабря

День как-то задался не слишком. Планировалось, что будем расслабленно втыкать, а получилось, что все бегали по городу, как в попу ужаленные. Мы, для начала, попытались купить музейный билет Куско по студикам. Нам с Ваней не продали. Потом выбирали альпачатину (одежду), потом пытались всех вытащить, свалили на рынок, вернулись и потеряли Иру, нашли Влада с Саньком и пережидали дождь. Решили сходить в музей Инков, дошли туда, посмотрели, вернулись и опять не нашли Иру и, наконец, пошли в музей Писки. Тупо пить. Там нам подвернулся молдавский бармен Сергей, который плавал на туристическом лайнере, познакомился с перуанкой, полюбился, женился на ней и переехал в Куско. Он провел увлекательную лекцию о писке и выдал по коктейлю Писко-сур. Не бесплатно, конечно. Просто, как он логично отметил, в коктейле писко в три раза больше, а цена выше всего в полтора раза. Алкопрофит – на лицо и ноги тоже. Еще дал пароль к wi-fi и Ваня обнаружил таки Иру онлайн.





Из переписки ничего понятней не стало. Поэтому мы допили алкоголь, пошли опять на рынок и купили гладиолусов. Везде продавались желтые трусы, что нас, если честно, немного смутило. Но что это такое – хз.

В отеле мы, наконец, встретили Иру. Получили от неё море нареканий итд итп. Ну и фиг с ним.

Пили писко, ругались, слушали музыку. Только после лекции дешевое пойло уже не лезло. Пришлось пить то, что получше. Сергей, кстати, сказал, что дешевле 40-50 солей брать вообще не стоит.

День 8. 29 декабря

Утром на улице шел дождь. Погода, кажется, обиделась на нас. Ну и ладно. Мы забили на неё и решили ехать по достопримечательностям. Сначала поднялись к Сансаюману и купили таки там 2 студенческих и три обычных билета (разница, что обычный действует только один день, а студень – 10). Каждый стоит 70 солей. Но внутрь не пошли. Мы – хитрые! Зачем сразу смотреть самое интересное. Поехали в Писак. Это еще один городок-крепость инков. GPS упорно пытался везти нас в обход, но мы его таки победили и под проливным дождем припарковались у вершины Писака. Промокли, продрогли, однако, свою дозу удовольствия получили. Тем более, что когда мы собрались уходить, погода смилостивилась и тучи с туманом начали отступать. Влад купил немного наркотического ароматизатора для нашей машины. Дедушка выдал ему пакет коки за 3 соля. Жевал, благоухал... По вкусу – фуфло. Эффект – ощущение, будто пару часов назад посетил зубного и сейчас отходит анестезия.





Из Писака мы поехали по остальным точкам, радуясь первым лучам солнца. Все вокруг становилось лучше и лучше. Puca Pucara, Qenko и Tambo Machay. К Сайсаюману (Sacsayhuaman) погода вообще стала замечательной. Это, действительно, самое близкое и самое интересное место около Куско. Жемчужина! Очень красиво и поражает воображение. Стены из мегалитов, зубцы, итд итп. Может быть и плохо, что мы были уже почти без ног, зато по картинке нам это было просто восторг! Зайти на территорию Sacsayhuaman проблем нет. Помимо центрального входа – десяток возможностей проникнуть без всего. Так что можно обойтись без билетов.














Кстати, в самом Куско выбесили странные люди, которые запрещают трогать знаменитую стену (самый большой фрагмент из сохранившихся после землетрясения). В этой же стене уникальный камень, который имеет 12(!) граней! Черт! Как они это делали. Может быть права легенда, что древние инки умели делать из камней пластилин и лепить нужное.

Вечерком отправились опять в музей Писко, где Серега нам наделал писки-сур (совет: можно брать коктейль на основе любой настойки. Перцовка – адская. Все вкусные)

Еще угостились сигарами Мачу-Пикчу и выпали в осадок. Иван уснул в подвале, откуда его оказалось очень сложно вытащить, но мы постарались и таки смогли. Спать отправились в новый отель, оставив пацанов решать вопрос с педиками. Отель за 55 баксов оказался полным щитом. Вид, может, и неплох, а остальное – г-но. Не советую. Название скажу всем желающим.

День 9. 30 декабря

Утром оттащили вещи к пацанам, которые выбивали вещи из стирки. Это удалось. Педик сдался и не стал зажимать их нижнее бельё. Хоть не фетишист. Даже оставил Ирины цветы.



По плану мы собирались купить сувенирки, заехать в Морай и вечером на поезд к Мачу-Пикчу.

Первый пункт удался с лёгкостью. Докупили носков, свитеров и прочей дребедени. Пусть немножко и выбились из графика.







До Морая поехали по грунтовке. Там не очень далеко, но дорога ремонтируется, поэтому часть пути ехали достаточно медленно. После начался асфальт, но мы остановились и решили делать фото ущелья. Напугали семью, опрыскивавшую своё картофельное поле и сделали правда много отличных кадров. Ну и поехали через городок Марас в Морай. Вход в агрокультурную достопримечательность либо по билету Куско, либо за 10 солей. Спустились вниз, попрыгали по ступеням и пошалили. Стоящее место.



По плану мы должны были вернуться в Урубамбу, переправиться через реку и спокойно доехать до Ойтайтамбо. Но тут случился пиздец. Именно он! Мост через реку треснул после проезда какой-то адской фуры. Хрень в том, что ближайшая приличная дорога – через Писак и Куско, а это – недетский крюк километров в 100 с лишним. Так что мы выяснили, что есть еще одна альтернативная дорога через всё тот же Морай. Грунтовка, но экономия расстояния и времени весьма значительная. В общем, Саня рванул. Серпантин на грунтовке был жестокий. На одной колдобине мы дружно влетели головами в потолок. Потом наступила ночь, жуткая грязь, в кукурузном поле (мы обсуждали в этот момент фильм "Дети Кукурузы") на дорогу вышел человек-куст, а мы еще разок хорошо пробили подвеску и ударились днищем. Но прорвались и в Ойтайтамбо приехали вовремя.



Главная проблема для таких туристов – парковка. Можно бросить тачку на паркинге Перурейла за 3 соля в час (с нас просили сразу 140 солей), но мы решительно договорились с охранником паркинга Инка-Трейл. Мы согласились быть "клиентами" этой конторы и всучили ему 20 солей в качестве доказательства сего факта.

Поужинать сели в кафе при Перурейле. Очень неплохая кухня. Может немного дороговато, но готовят неплохо. Ну и на посадку в поезд. Просто по е-тикетам. Поезд – полон. Едет жутко медленно, с кучей остановок и укачивает адски. Почти все уснули. Особенно учитывая допитую бутылку писко.

В Агвас Калиентас (деревня у подножия Мачу-Пикчу, что в переводе с испанского "горячие воды") прибыли часов в 11 вечера. Нумерация домов тут интересная. Кварталы сотнями. Так что наш дом 806 был не слишком и далеко от станции. Так как завтра вставать в 6 утра, то не стали себя насиловать и сразу легли спать. Узнали только расписание работы горячих ванн. С 5 утра по 7 вечера. Вход – 10 солей с носа.

Ну и, да, Ваню поселили в номер к нам с Ирой. Хотя, в принципе, спать он мог где угодно – отель был практически пуст.


Профиль WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 9 мар, 2013, 16:50
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
День 10. 31 декабря

Утром вскочили йак подорванные. Вещи на себя (взяли много тёплых, а зря) и к автобусу. Билет наверх стоит 9 долларов в одну сторону и 18 туда-обратно. Считают по странному курсу, но теряешь не так уж и много. Кофе вокруг остановки стоит космических денег, но надо – значит надо. Автобус до Мачу-Пикчу идёт примерно минут 30. После пост контроля даже с компьютером. Билет проверяется по штрих-коду и штампуется печатью.

У нас был билет с подъемом на одну из вершин (Хуайнапикча) со входом с 7 до 8 утра. Мы попытались прорваться на какую-то другую вершину и обломались. В общем, постепенно разобрались, что нужно было с 7 до 8 пройти контроль на вход на вершину. Мы пришли примерно в 8.30 и нас впустили весьма скривив лицо. Сказали, чтобы спустились не позже 10 утра. Жуть. Поеэтому мы резво рванули по утреннему туману. Навстречу уже спускались люди, которые сгоняли наверх галопом, чтобы увидеть много тумана. Но мы – не такие. Мы – тормозные. Подъем занял примерно минут 40 и местами достаточно тяжелый. Особенно неприятно было пробираться через узкую и несколько грязную пещеру.





Пока мы тащились вверх, из-за облаков вышло солнце, поднялся и рассеялся туман, а город предстал во всей красе. Реально офигительно. Когда спускались вниз, встретили тех, кто купил билеты на 10-11 часов. Их было жалко. Очень жарко и тяжело.











Погуляли по самому городу, встретили пару групп русских туристов, среди которых встречались адские экземпляры. Особенно были круты несколько сильно бухих чуваков, человек-"Великий Инка" и барышня в брендованных шмотках, очках на пол лица, шапочке Перу и презрением на лице. Эти люди заплатили за поездку примерно по 5000 евро с человека. И получили прогулку по городу и 15 минут свободного времени. Мы же пошли попробовать сходить на мост инков, но на горизонте появилась конкретная туча, скрылось солнце и появилось ощущение, что дождь начнётся минут через 20. Ровно столько времени нужно дойти до моста.



Поэтому мы пошли на лужайку выпить винца. Надо же праздновать Новый Года по одному из российских времен.

Сложней всего оказалось открыть бутылку. Штопора не было даже у японского туриста, поэтому выдавили пробку ножом. Допили, еще немного прогулялись и под первыми каплями пошли на выход.



Дождь начался еще наверху, но быстро прекратился. Мы решили не платить за автобус обратно, так как была огромная очередь, и побежали вниз. Это не очень сложно, хотя после подъема на гору – немного утомительно. Мы с Ваней спустились первыми. Перешли мост через реку и купили пивка. Через 30 минут должен был наступить новый год по московскому времени. И тут ливанул дождь. Спустились все остальные и мы вместе встретили НГ в кафе с супчиками и пивом.

Дождь чуть стих, так что решили не засиживаться и пойти в город. Подвозить нас никто не рвался, поэтому мы с Ваней даже подумывали сделать этим гадам быстренько лежачий полицейский их мешков с песком. Но забили. Зато зашли на рынок, купили мяты, лаймов, шампанского (наша бутылка из Мадрида таки осталась в машине) и каких-то еще фруктов.

В отеле собрали полотенца со всех номеров и пошли купаться. Ванн там достаточно много, но реально горячая – только одна. Там тусует больше всего людей, хотя, будучи весьма уставшим, лучше сидеть в более прохладной атмосфере. Англичане отмечали свой НГ, а мы решили - хватит уже отпариваться.

Весь город украшали желтыми шарами. Я так понимаю, что НГ в перу нужно встречать в желтом. Амарилья, как грица по-испански.

Пока ребята сидели в инете и отдыхали, мы с Ваней пошли купить писки и закуски. Заодно на рынке слопали по картофельному пирожку у тётушки. Вкусно!
Выбор алкоголя в Агуас Калиентас – весьма скуден, так что найти что-то оригинальное было почти невозможно. Купили какую-то фигню за 40 песо и бутылку Инка колы. В номере я начал мутить оригинальные коктейли. Писко-инко-сур. Оригинальная херня получилась.

Новогодний ужин решили провести заранее – пошли искать ресторан. Нормальных перуанских в этой деревне мало. На улице нас заловили агитаторши. Выбили из них скидку 20% на всё меню и литрушку пива в подарок. Поели альпаки и пошли гулять. Пиво нам бесплатно, правда, пытались включить в счет, но мы его отбили. В центре города обнаружили бесплатный концерт. Ребята остались там, а я пошел в номер за шампунем. Заодно купил Ире оранжевый дождевик. Всё это пронёс на стадион. Открыли, выпили. Бурда.

Смешно, что на выходе услышали следующее "О, смотри, сюда можно было и шампанское пронести. Вон люди идут". Посмеялись над этими странными и такими не русскими русскими и пошли дальше. Так как все адски устали, то еще по коктейлю и спать. Один Влад неугомонно праздновал НГ и дождался таки наступления местного 1-го января.

День 11. 1 января

Поезд у нас отправлялся в 11, так что мы пошли утром на рынок завтракать. Отличные блюда и соки готовят на втором этаже рынка. Офигенная рыбка, мясо, в общем, всё как нужно.

После собрались и погнали в сторону вокзала. На этот раз у нас был поезд подороже. С крутым питанием и плясками во время движения.

Смешно это всё, конечно. Проводницы и проводники переодевались в вещи из альпаки, которые можно было тут же и купить, какой-то чорт выплясывал. Остановка на все это заняла минут 30, так что ехали мы полтора часа, а так бы и вообще за час уложились.

На Ойатайтамбо высадились и к машине. Стоит целёхонькая. С барахлом нашим внутри. Погрузились и в сторону Наска. Беда только, что бензин на нуле. Поехали проверять мост в Урубамбе. На заправке залили полный бак 92 и узнали, что мост так и закрыт. Езжайте, говорят, через Писак. Ну, нафиг. Снова рванули по грунтовке через Морай. Так как нам за два дня нужно было сделать больше 1000 километров, то ехали до упора. Остановились только в китайском ресторане ночью, а заночевали в каком-то маленьком городке. Недостроенный, но вполне пристойный отель с парковкой.

Одна беда – по пути пробили колесо. Поймали камень в темноте. Оперативно поменяли на запаску.

Заночевали в городе Пикуй (Puquio) в недостроенной гостинице. Но с паркингом внутри. Дешево и сердито. Нам главное было упасть и всё.

День 12. 2 января

Утром попытались поменять деньги. Фиг вам пикуйский. Ближайший банкомат в Наске. Туда и поехали, позавтракав в придорожном кафе. Спускаясь с гор, видели упавший с дороги грузовик, который вытаскивали спасатели. В Наске поменяли денег и выпили сока.

Доехали до Ики, остановились у центрального рынка и пообедали отличным чевиче. В супермаркете закупились пиской и убили кассиршу, расплачиваясь карточкой. Сначала просила паспорта, бегала советоваться, а потом стала обходиться без всего. Задолбали бедняжку эти русские.

Еще в Ике пытались решить вопрос с диском, но никто такой ремонтировать не захотел. Удар камнем нам покрышку не порвал, а вот весьма конкретную вмятину оставил. На внутреннем ободе диска. Беда в том, что диск у нас не металлический, как все тут, а алюминиевый и ни один засланец за работу не брался. Решили, что, возможно, получится сделать это всё в Лиме. На выезде из города заехали на заправку, чтобы было на чем совершать последний рывок. Пока Ваня расплачивался из общака, я меланхолично сидел и ждал. Вдруг он залетает на переднее сиденье. "Газу!". Уходим разве что не с пробуксовкой. Оказывается, бензин нам посчитали как 92-й, а не 95-й. Экономия баксов 15-ть... Ваще...

Задавали на газ и полетели. Колесо на 130 немного колбасит, но ехать можно.

Подъезжая к Лиме, решили ночевать в городе. Чтобы сразу в аэропорт утром, а не ехать еще 50-100 км. Благо, что Саня был со свежими силами, отдохнув за время моего марафона.

Бензин опять подходил к концу, Саня сел за руль и начал поиски заправки. А её нет и нет. Вдруг появилась. Зарулили туда, а на въезде еще и ремонт колёс. Заправились, подошли к мужичку. Сделаешь? Не проблема. Молоток и деревянная колотушка. Полчаса и всё готово. Правда, еще пришлось ему газетой затыкать дырку. Но колесо не спускало (проверено мыльной водой и ночевкой). Обошлось всё чудо вместе с двумя заплатками в 90 солей. Думаю, дешевле штрафов Европкара.

В Лиме заехали в МакДак, выпили кофе и поискали отели. Нашли приятный и поехали по адресу. Букинг.ком опять глючил. Что-то я не очень верю в оперативные бронирования через этот сайт. Заранее – ок, а вот в последний момент – второй раз нас подводит. Поэтому мест у девочки не было. Нашла у соседей еще ближе к аэропорту. Заселились, собрались и спать.

День 13. 3 января

Утром с завтраком нас прокатили. Сделали какую-то херню. Только и успели выпить кофею и какую-то плохонькую яичню. Запихнулись в тачку и до аэропорта. Еще вчера девочка дозвонилась в Европкар и договорилась, что они заберут машину в аэропорту. Хрен. Никого. Звонили со стойки информации несколько раз, выносили мозг, но спокойные работники сказали, мол через полчасика приедем, запирайте ключи в машине и летите куда хотите. В общем, машину мы нафотографировали, пробег итд итп, сунули ключи в бардачок, тачка закрылась и ушли. Тётушка на информации прифигела от такой наглости, но когда услышала, что мы оставили машину на месте парковки такси, сказала что всё круто и так и нужно.

Ну а мы пошли в самолёт. LAN Peru вёз нас в сторону Боливии. Иберия по поводу наших билетов так ничего и не ответила, рейс Аэросур числится подтверждённым. В общем, жопа.

В аэропорт Виру-Виру, что при городе Санта Круз де ла Сиерра, мы прилетели по расписанию. Никаких проблем. Контроль достаточно быстро. Интернет в холле бесплатный. Пошли на стойку информации. Сначала нас посылали в жопу по телефону, потом спустились и прифигели от ситуации. Мы заполнили по бумажке-претензии что не смогли улететь рейсом. Их официально зарегистрировали и выдали нам копии с печатью. Но лететь то нужно, так что ищем билеты. На БоА мест до 9 января нет. Пипец.

Остался только GOL – там онлайн взяли через экспедию билеты по 680 долларов с носа. Других альтернатив у нас не было.

Взяли таксо за 70 боливиосов до отеля. Это примерно 10 долларов.

Хостал Амбар оказался таким странным местом, но за свои деньги – вполне себе ничего. 7 долларов за номер – нормально. Пошли ужинать в центр города. Президент Моралес борется с алкоголизмом – пиво купить сложно. На центральную площадь привезли грузовик местного ОМОНа, который контролировал весь периметр. Гоняли торговок.

В стране много дорогих машин, но почти нет дорог. В общем, такое странноватое местечко.

Вечером случайно нашли офис Аэросура, который когда-то осаждали недовольные. Висят бумажки-требования налогов и тишина.

Карты тоже очень странные. Отель на карте из аэропорта и в реальности – совсем в разных местах. Пришлось поплутать ночью.

День 14. 4 января

Утром все решили, что делать тут совершенно нечего, да и надо проверить – не отправит ли нас Иберия. Расплатились в хостале баксами, поймали такси и в аэропорт. Если верить сайту Иберии, на рейсе Аэросура мы успешно улетели. О**еть. Посидели в инете, сдали багаж, зарегистрировались и поняли, что катастрофически опаздываем.

Облом случился с гостиницей в Бразилии. Нашел неплохую посаду, но ляпнули, что едем впятером и нам отказали. Мол 4 – максимум. А переигрывать было уже поздно. Мест нигде нет вообще и цены нереал. Вломить бы менеджерам Иберии. Ну будем на месте решать. На последние бабки взяли машину у Hertz за 200 долларов на 4 дня самую маленькую. Типа VW one.

Первый контроль прошли быстро, а вот паспортный – пипец. Пошли в очереди с детьми, так как наш рейс уже просили идти туда без очереди. Потом перетряхивание каждой сумки вручную на предмет наркотиков и вот мы на борту.

Полёт без проблем. Поменяли перуанские песо, сняли еще немного денег и пошли в прокатку. Там нам дали "промо" – за 230 долларов машину с полной страховкой и кондецом. Ну что делать. Саня так решил. В Перу брали без страховок всё. Кстати, списали в итоге 1500 долларов за 12 суток. Нисан Хтрейл 2.5 литра.

Парковка прокатных контор – пара километров от аэропорта, так что нас повезли туда на специальной тачке. Машина нам досталась Фиат "меньше некуда" Uno Furgao называется. На сайте Фиата пишут даже, что там 1.3 литра движок. Не верю! Две двери. Пипец! Коробчонка. Первую мы сразу забраковали, так как было спущено колесо. Вторую взяли. Мотор вроде как литровый. Мы впятером, багаж... чума! По трассе еще ехали, а когда начались горки – Саня готов был порвать всех. На первой или второй передаче, еле-еле с рёвом мы штурмовали холмы. Это было жутко смешно. Просто нереально.

Часа за 3 с лишним добрались до городка Маресиас. Мест нигде нет. Полный ад. Заплатили 1200 долларов за 4 суток на всех в весьма посредственных апартаментах, которые спасала только офигенная девчонка на ресепшене, которая не знала ни слова на языках мира (кроме португальского), а мы не знали португальский, соответственно. Заселились и хрен с ним. Был вариант за 500 баксов, но с двухъярусными шконками, далеко от моря и все в один номер.

Сходили – я искупался и спать.

5-8 января

Дни проходили весело. Рестораны жутко дорогие и бессмысленные, поэтому на второй день мы нашли мясную лавку, купили вырезку и стали делать шашлыки. Невероятно вкусно. С кашасой, пивком и бюджетно. Кило охлаждённой вырезки – 300 рублей.



В Рио мы так и не поехали. Особенно, когда прикинули расстояние. 450 километров в одну сторону и на нормальной машине так запросто не проедешь, а тут на нашей милиписилитражке. Купаться, обгорать и еще раз купаться. Кстати, по поводу роскошных бразильянок – тоже тот еще миф. Обычные тётки, только не парятся и с адским целлюлитом носят купальники а-ля стринги. Да и молодые девочки не сильно лучше. В общем, на любителя. Однозначно. Еще один миф, что кредитку в Бразилии доставать – самоубийственно. Ничего такого. Принимают везде. Даже во временных сувенирных лотках. Так что мы вполне себе обходились без наличности. Вопросы решает кредитка. Для остального есть виза или мастеркард. Да, кстати, карты Сперпанка тут воспринимаются как кредитные. Хотя и это не всегда и не везде. Просто пробуйте и как кредитную и как дебетовую. Одно из решений обязательно прокатит.



Так и питались, включая утро последнего дня. Стоит отметить, что несколько ночей стоический и адски храпический Влад в одиночку противостоял комарам. Никто их не видел и не слышал, один "сладкий Зу" боролся с мелким и коварным противником. Но он отыгрался! В последнюю ночь. Купил спиралек от комаров и устроил в номере пацанов газовую камеру. Запах был метров на пять от их двери. Комаров, понятное дело, не было. Из минусов - никто не выспался, а комары переместились к Ире и покусали её (пока она не намазалась кремом от этих летучих гадов).



9 января

Тут мы встали в 5 утра и в быстром темпе собрались в дорогу. Через час мы даже выехали из гостиницы и поехали в сторону Сан Пауло. Чудом уговорили Саню заехать в центр города, чтобы посмотреть музей современного искусства. Но до этого нам нужно было опять в коробчонке на пятерых.

По поводу в горку на первой-второй передачи – факт. Разгон такой, что со смеху сдохнешь. Даже чувака на мопеде обогнать не смогли. Зато велосипедисты – все наши!

Трасса Аэртона Сены стоит 2.7 реала, на последние наличные въехали и вперёд. Пробок в городе, если честно, хватает. Так что мы доехали с некоторым трудом до парка Иберопуэро. Сейчас я подозреваю, что приехали мы не туда. Но тогда мы ровной походкой (один Иван, коварно, выжрал последние 0.3 тёмного еще в пять утра в гостинице) проследовали в сторону указанного негритянкой павильона. "Смена экспозиции", ... Саня готов нас убить. Ресторан закрыт. Готовы убить всех мы.

Над самым центром города беспрерывно взлетают самолёты. Пересекаются курсами на разных высотах, но отлично себе взлетают. И никто не протестует.

После прогулки по парку и перекуса в забегаловке, мы отправились в аэропорт. Нет, так как мы ошиблись с поворотом – сначала в супермаркет. Интересно, что парковка перед ним – платная. Скостить часть цены или вообще бесплатно (мы так и не успели понять) может покупатель магазина. Так как португальский – не родной – мы вообще помучились и выехали за деньги.

Зато в на коленях у Влада лежала... Наташа! Нет. Не надувная и не живая (они бы туда с количеством наших вещей никак не влезли), а картонная! Так как двух Икеевских сумок для нашего багажа было явно мало, мы пошли искать в магазине пустую коробку (на худой конец сумку челнока. Только последних в продаже не было). Я достаточно долго прыгал вдоль стеллажа с алкоголем, пока не наткнулся на пустую коробку сверху. Так вот ты какая, Наташа. Ваня даже обещался забрать её домой, так как его маму тоже зовут Наташей, но это было уже потом. В тот момент мы сложили в Наташу кофе и кашасу (тростниковую водку) и поставили Владу на переднее сиденье на колени (задняя полка уже тоже была битком так, что и в зеркало видно всё с трудом). "Уши Наташе загни", - ругался Саня, чтобы видеть зеркало.

Кстати, а бак то у нас почти на нуле. Надо искать заправку. Сказано – сделано. Вот она! Только что заливать? На лючке оказалось написано – этанол. Сладкий запах кашасы поплыл по салону. Галёрка оживилась. А можно и нам рюмочку оставить?

Так мы становились всё тяжелей и тяжелей. Хорошо хоть в горку нам больше ехать было не нужно. Нужно было просто ехать. Прямо и налево. Только вот я рановато свернул водителя в сторону заправки. Этот косяк дорого нам стоил. Педантичный Саша отказался развернуться там, где не видел разметку и тем-паче там, где увидел сплошную. Херрракс! И крюк на 19 километров!

На парковке мы заставили Влада выставить камеру из машины, залезть и выгрузиться снова. Работники смотрели на нас весьма офигевая. Особенно когда мы разгрузили багажник, упаковали Наташу и запихнулись в их минивен. Я бы сказал, что весьма уважительно...

В аэропорту мы перепаковались, обмотали часть коробок и сумок плёнкой и сдали в багаж. Выпили припасённое пиво, доели мясо, сделали коктейль из кашасы и пошли на посадку. Только тортика Ире не было. И кашасы! В дьютифри с этим – полная задница! Самое дешевое, кажется, 37 долларов (не местных) за две бутылки по 700 в промоупаковке. Но это мы узнали тогда, когда на мой телефон уже начал звонить Влад. С *** ли?

Мы ж спокойно ушли в другой терминал. Оказалось, так как уже last call на наш рейс и нас троих давно ищут по аэропорту! Ничего. Добежали. И вылетели строго по расписанию. На самом крутом 22 ряду напротив проводницы.

Сейчас все скажут "фи", будут бросать в меня камнями итд итп, но... Не могу я спать сидя. Ну или могу, но адски плохо и мало. Не помогают никакие кресла. Проверенно бизнесом аэроплёта в Тай. Поэтому тут я решил попытаться улечься на пол (он в этом месте еще и офигенски подогревался!). Благо полтора метра места мне это позволяли. Подушку под голову, укрылся одеялом. О, спасибо, вам, стюардессы, что не гоняете меня. Разбудили 2 раза – пристегнуться во время турбулентности и когда провозили мимо завтрак.

Еще пять часов стыковки в Мадриде, покупки каких-то фуа-гра, кофе и мадридских булок. Опять полный самолёт. Теперь уже до Москвы. Мучительные 5 часов лёту. Надоело.

Вызываем такси в Домодедово и со страхом ожидаем Наташу. Вот и она. Пахнет кофе. Уже хорошо. Ни одна из сумок не пахнет пиской или кашасой. Еще лучше. Распаковываем за таможней. Одна из пачек кофе порвалась. Но это не потеря-потерь.

Ваня выкидывает коробку (не повез домой на память) и мы по морозцу бежим в такси. Пробок почти нет, так что 50 минут – и мы на Профсоюзной.

В машину я решил не садиться, хотя с Саней Сангрию и не пил. Следующим утром, старая лягушка завелась с одного оборота ключа. Happy End? Нифига. Нам же еще осталось получить деньги с Иберии. 700 долларов за билет – как минимум не лишние. Я уже молчу про кучу геморроя, которой мы обзавелись из-за них. Время, потерянные деньги, да и просто невозможность забронировать в Бразилии себе отель заранее. Я считаю, это дорогого стоит. И, думаю, мы сделаем всё, чтобы так оно и было...



Ну и, напоследок, главные, крылатые слова поездки

Жеванный крот
Еб**ный стыд
Проебидо
Курва (пелигросса)
Ништяяяяк
Пацаньчики
Застрахуй, братуха


Профиль WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа
Страница 1 из 1
Сообщений: 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron