Автор Сообщение

<  Италия 2011 Италия 2011  ~  Итальянский марш-бросок

СообщениеДобавлено: 24 фев, 2011, 22:54
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
Начало запланированного мероприятия: 2011-02-17 17:00. Окончание: 2011-02-23 23:59.
Итальянский марш-бросок

Плана, как грица, не было. Докатились. Я всегда говорил, что с Европой это не работает и был, как обычно, не прав. Работает. И еще как. Решение о наших планах принималось за сутки до вылета. С горными лыжами мы так в Москве определиться и не смогли, сняли только два номера в отелях Милана и на двое суток гостиницу в Венеции. Просто оказалось, что именно в эти выходные открывается знаменитый карнавал. Как же упустить такое зрелище? Билеты на поезда брать мы не стали. Ну их. Да и еще пара ночей "подвисла". Будь что будет.

В общем, благодаря Люфтваффе мы вовремя приземлились в миланском аэропорту Линате. Это несколько более удобная точка, нежели главная воздушная гавань города Мильпаменса. Просто садишься на автобус и едешь до самого центра города за 1 еврик. Мы это и сделали. После под противным дождичком дошли до гостиницы. Город показался довольно приятным. Только вот в отеле Интернета не было. Да и вообще ничего там не было кроме чистого белья, койки и общего сортира с душем. Так как мы решили таки поехать в Аосту кататься на лыжах, то и бесплатный завтрак нам тоже не достался. До точки назначения примерно 3 часа езды, включая пересадку (в нашем случае это была Chivassa).

18 февраля. Горные лыжи в Аосте

То, что мы умеем прилетать на поезд в последнюю секунду известно всем. Прилетели мы и купили билет за 2 минуты до отправления поезда (по чеку) вбежали на платформу, где было 2 состава, отправлявшиеся одновременно. Так как 13-й уехал у нас на глазах, рванули к 5-му. Он и оказался нужным. Как говорится, упростили себе метания. ;)

До горнолыжной трассы – рукой подать. Буквально. Выходить нужно налево по ходу движения поезда. Пять минут и вы у подъемников.

Если утомлять оптом всех ценами, то дело обстоит так: 15 евро с носа электричка, 15 самый простой комплект лыж с ботинками и палками и 25 евро – скипасс на половину дня. Напитки и еда – как получится.

Мы посмотрели город (маленький, но миленький и с римскими развалинами) и с почти пять часов катались. Сначала было адски страшно. Таки несколько лет уже не видел склонов. Однако, всё оказалось очень приятно. Если не считать проблем с рюкзаком, который висел у меня за спиной и мешал кататься не только физически, но и морально (ну жалко мне фотик, жалко!), то к концу катания у меня уже всё стало получаться. Даже лучше чем в Валь-ди-Фассе, где мы были три года тому назад. Благо, что ботинки были правильного размера и трассы я старался выбирать полегче. Впрочем, хвалиться пока нечем – учиться, учиться и еще раз учиться!

Обратно мы отправились уже в темноте. Снова пересадка и просмотр на платформе картины "Прибывающий поезд". Это когда мимо тебя пролетает экспресс на скорости под 200 (ну или 150 кмвч), а его фары таки затягивают под него. Сил хватило, не затянуло. Только у итальянского дяденьки шляпу снесло. Но он её нашел.

19-20 февраля. Венеция

На следующее утро выползли из Миланского отеля почти вовремя. Сумки в зубы и к вокзалу. Хорошо что опять не слишком далеко. Тут мы пришли почти заранее. Минуты за 2 до отправления поезда. И купить успели и сесть в него. Благо спутать было сложней. Конечная станция – Венеция.

Три с половиной часа фигачили в электричке до станции Санта Лючия. Последнюю пару километров поезд идёт по дамбе, ведь Венеция – это не просто город с каналами, а несколько островов. Думаю, никому это не станет новостью...

Гостиница у нас минутах в трёх пешком от вокзала, что с нашей любовью попытаться опоздать – просто спасение.



Первый день мы просто шлялись по городу (каналы совсем не пахнут!), решали в макдональдсе (тут бесплатный и довольно быстрый не только туалет, но и Интернет) куда отправимся в Милане и какую гостиницу нам забронировать. В первый день так и не решились. Обошлись чтением новостей.





Вообще, Венеция, конечно, гениальна. Особенно если отойти от туристических троп, за которые тут идёт постоянная борьба. А как иначе, если дорога к Сан Марко (главная площадь города) может иметь сотню-другую вариантов. Вот и борются магазины за "правильные" указатели, которые ведут именно мимо их витрин.





На Сан-Марко в тот день было столпотворение – в 6 часов вечера должен был открыться фестиваль, в чест чего запускали фонтан с вином и его бесплатное распитие. Шоу удалось, только вот мы до фонтана так и не добрались. Не день халявы, как говорится.













Следующим утром обещали шоу несколько интересней – парад лодок и питание местными блюдами. В 11 утра всё было. Сначала ребята из ска-джаз группы, а затем винцо, спагетти, лазанья, котлеты и всё прочее. Только я вот слажал. Мало того что еды отжать толком не смог (позор мне!), так еще и в толпе был вытолкнут одной ногой в канал. Аж по колено. Промок, блин!









Пришлось ретироваться сушиться. Ну и фиг с ним. Просушил ботинки полотенцем, исправил настроение остатками красного вина и мы вновь отправились в город. Он не перестаёт удивлять своей структурой. Можно бродить, будто по бесконечному лабиринту, находя новые уголки. Причем каждому отлично понятно, что заблудиться тут практически нереально. Например, два главных острова соединены всего тремя(!) мостами.



Заинтересовала меня еще и конкуренция между сувенирными магазинами. Понятно, что существуют некие "мегадискаунтеры", которые продают всё со скидкой 50%. Понятно, что скидка идёт от цены на оригинальный итальянский товар, а продаётся галимый Китай. Но тут в борьбе бабла со злом наметился некий шажок вперёд. Всех продавцов обязали честно указывать где произведена та или иная безделушка. Так что теперь всюду гордо пишут муранское стекло или как могут незаметно "product made outside u.e."/ Мне, если честно, пофигу где произведены магнитики. А вот украшения и прочее хочется всё же получить оригинальное. Круто, что прямо за 5 минут до закрытия мы нашли лавку с очень понравившимися нам штуками. Там и закупились. С дисконтами от милой продавщицы. Ну и, напоследок, отдали должное китайской продукции. Нет – не магнитикам, конечно. А китайскому ресторану.



Я попробовал свинину Zazai (что-то вроде солёного огурца и не слишком остро), а Ирина лапшу с креветками. За оплату налом нам налили еще один чайник чаю. И отлично.

Утром нам опять в поезд. Благо, что зайдя в очередной раз в макдак, мы таки забронировали отель и купили билеты на экспресс. Он почти в два раза дороже обычного поезда, но идёт в удобное время и на час быстрей. Так что альтернативы Трениталия нам не предоставила. Билет, кстати, печатать не нужно. Просто записываешь код бронирования и всё делают прямо в поезде. Но для этого на него еще нужно успеть... Мы пришли прямо к отправлению. Можно сказать, едва вскочили на подножку.

21-22 февраля. Милан и шопинг

А вот в Милане случился косяк. Мы сходили в гостиницу, забросили вещи и, ориентируясь на моё расписание поездов до аутлета, отправились искать бесплатный вайфай. Хрен там! Почти час рыскали – везде сетки закрыты или требуют пароля уже после подключения. Даже макдаки тут лишены приятности Венеции – Интернет по бесплатному паролю, но... чтобы его получить нужно иметь местную симкарту! Уроды!

В общем, когда мы пришли на вокзал, оказалось, что поезд ушел не в 12.55, а в 12.25 и альтернативы ему не предвидится. Ехать нужно до Arquata Scrivia. Есть прямые рейсы и с пересадками.

Мы с горя (ну не задался день!) пошли гулять по городу. Я постоянно пытался найти Интернет, но тщетно. Только у одного дома удалось таки подключиться, но связь была слабоватой. В общем, мы без фотика, без инета, который был очень нужен, и без настроения прочесали центр города. Когда нас таки отпустило, то немного пошопились. Только поесть нормально так и не получилось. Кафешка, которая нас устраивала, залудила 2 евро с носа за то, чтобы посадить нас за столик. Ебанистическая итальянская традиция. Хоть в макдаке жри! Там всё честно и ничего не берут. Дорого, правда.

Интернета так нигде(!) и не нашли. Обнаружили Интернет-поинт, только в нём стоял, кажется, 486DX с ЭЛТ монитором и адским менеджментом. Так что Ира вспылила и их послала. Даже ни одной едальни с Интернетом. Не говорю уж о бесплатном вайфае гостиниц.

Нашли только кафейню Бьянколатте, где нам сделали охренительный капучино и дали пароль от своего вайфая, который... так и не заработал. Ну вот нет у них Интернета и всё тут! Потому пришлось возвратиться к первому месту. Там стабильно и достаточно быстро всё работало. Мы и смогли оттуда что-то сделать пока... не сел ноутбук. Это был не день Бэкхема. Пришлось идти в гостиницу заряжаться и там "о, чудо!!!" прорезалась еще одна бесплатная сетка. Только работала она лишь когда я сидел в определённом месте дивана, держа ноут на коленях. Но благодаря ей удалось как-то отправить то, что нам было нужно отослать и не бежать обратно.

Утром мы решили в 8 утра пойти гулять по Милану и сделать второй подход к поезду в 12.25. Купили второй и третий билеты на Дуомо и бодро пошарились по нему практически в одиночестве. Пять человек на крыше огромного костёла – это разве ажиотаж?





Сходили к замку Сфорца, прогулялись по улочкам города и слопали по замечательной закрытой пицце из маленького магазинчика. Еще раз зашли в уже полюбившийся Интернет "у шлагбаума", отправили пару писем и почитали про ситуацию в Ливии. Дропбокс только подвёл – не открылась страница и эту ссылку отправить не удалось. Ну ничего – теперь у нас есть 15 минут, чтобы добежать (в прямом смысле) до вокзала. Уже еле дыша влетаем в поезд. За спиной свистит проводник. Вагончик тронулся, Милан остался.

Час с копейками и еще 10 минут на автобусе до самого аутлета. Билет от ЖД станции стоит 1 евро за туда-обратно. А вот автобус в Милан – 20 евро в одну сторону. Если сравнивать с 7 евро за поезд – совсем не гуманно!

Что такое аутлеты я, кажется, понял. Фигня такая. Есть цена магазинная. Товар привозят в аутлет и дают цену аутлета. Она типа прилично ниже. Но в честности можно, конечно, и усомниться. А потом начинается всё то же что и в обычных магазах. Скидки на цену от аутлета. 30, 50, 70 или 98 процентов – это уже фантазия продавца. Товар без скидки называется "Новое поступление" (в отличии от "новой коллекции" в обычном магазине). Вот и всё. С Россией выгода охренительная, но ничего особенно интересного я там не увидел. Смысл ехать есть только если хочется закупиться каким-то нереальным образом. Или реально брендовыми марками. Но рассчитывать на то, что "всё будет" – не стоит. Наверное, лучше попасть на распродажи после нового года. Но это уже другая история...

Кстати, очень смешно, что есть итальянские продавщицы, которые говорят по-русски, но не понимают английского! Например, тётенька в Pinko… Это о чем-то, но говорит. Как и то, что процентов 50 посетителей магазинов были именно из России. Тяга к халяве или просто нам делать нефига в отличии от немцев или других туристов, приезжающих в Италию?

Еще после этой поездки я для себя заметил две категории людей. Первая, самая адская – тётушки с сумками Луи виттон. Они таскаются с ними, кажется, везде. Сумки у всех примерно одинаковые и, конечно, выглядят, будто только что с закрытого черкизона. Такие тётечки еще могут быть одеты в шубы, но это венецианский фетиш для тех, кому за 60-70. Е

В общем, обратно мы опять долетели на поезде. Я даже попытался провернуть адскую операцию. Так как билеты у меня были не прокомпостированы, то я пошел в кассу их сдавать... Однако сделать это можно только если билет стоит больше 10 евро. Возьмут 20% штрафа и всё вернут на карту. Наш стоил по 7.05, так что... Пролетела птичка обломинго. Надо было ехать на дорогом поезде с пересадкой. ;)

Кстати, около центрального вокзала, как и у парижского Гаре ду норд – индийско-пакистанский квартал. Там то мы и полопали баранины/курицы по демократичным ценам. Продавец бывал и, видимо, учился в Киеве, потому спокойно говорил на русском. Он же поделился секретом. У него в кафе есть блюда из... говядины! Да и, говорит, вообще говядину в мусульманских частях Индии и Пакистана очень даже уважают и поедают.

После такого нам ничего не оставалось, как отправиться спать в отель. Завтра надо будет встать в половине восьмого и ехать уже в аэропорт. Надо только разобраться, как лучше добраться до Линате. Впрочем, багажа то у нас нет. Так что ничего страшного. Как-нибудь до метро дошкандыбаем, а дальше уже кривая к автобусу точно вывезет.

Несколько минут мучений на проходе в метро. Как оказалось, из четырёх вариантов запихивания билета мы три раза выбирали неправильный и вот мы уже трясёмся в подземке, а потом и фигачим на 73 басе в сторону аэропорта. Билет по городу стоит 1 еврик и действует 45 минут на все виды транспорта. То есть куда успел доехать за 45 минут – молодец, а вот не успел – плати еще.

Вообще, авиакомпании, наконец, научились делать всё без людей – потому печатаем в Линате посадочники до Москвы, сдаём багаж и спокойно проходим все контроли. Вот мы и у гейта. С Интернетом опять полная задница. 10 евро за 24 часа, потому ну его нафиг. Милан – ну никак не город для комфортной работы. Жаль нет у меня фотографии, как мы корячились и работали через бесплатную точку на шлагбауме...

Ладно. Пора домой. Пусть люфтваффе поит меня вкусным пивом и кормит какой-нить едой. У них это вроде неплохо получается. Как и летать. Карта их маршрутов поражает куда больше, чем то, что демонстрирует искренне наш нацпер...

23 февраля. Франкфуртстоп

Ишь, блин. Вы думали, что на этом всё? И я так думал. Выпил пивка на рейсе до Франкфурта, дополз до стойки посадки, пытаясь высмотреть А380 (неудачно) и... Услышал какое-то объявление про наш рейс, где фигурировали слова "перенос" и что-то еще. Я решил ознакомиться с ситуацией. На стойке мне предложили задержаться во Франкфурте еще часика на три-четыре. Причем не задарма... 400 евро на человека. От таких щедрот не устояла даже Ира.

Так что мы быстренько оформили себе ваучеры, получили половину налом, а остальное перевели мне на карту и отправились гулять по Франкфурту-на-Майне. Ничего особенного не увидели. Только заглянули в несколько магазинов, да плотно пообедали в японском ресторане. Добраться до города на поезде вообще проблем не представляет – минут 10 на с-бане и ты в центре города.

Так же и обратно. И в битком набитый Аэробус. На этот раз, правда, пересесть уже не предложили. А жаль... Мы бы подумали. Так же вылезли в Домодедово, дождались своего багажа и доехали аж на Volvo S80 до дома. Охренительные таксисты пошли...

Как говорится, с 23 февраля!


Профиль WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2011, 09:48
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
Вот и 400 евро на карточку упали. Таким образом процесс охалявливания поездки можно считать завершенным. Ура!

Мне кажется, поездка с полной сумкой покупок за 26 тыщ рублей - это очень даже неплохо. ;)


Профиль WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2011, 11:57
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
Забыл, кстати, написать немного еще об авиакомпании Люфтганза. Летали ими в первый раз. Но даже до того уже радовались данному перевозчику. Так год назад я купил таки билеты к Уго Чавесу, но полететь не смог. Так из-за какой-то забастовки мне вернули 100% стоимости без всяких штрафов.

В случае Италии получилось еще забавней. Билеты наши, благодаря Австрийскому промо-коду стоили аж 95(!) евро на человека со всеми сборами. За это на борту поили вкусным немецким пивом (от пуза), кормили, да еще и прямо в аэропорту радовали кофе и горячим шоколадом. В общем, не полёт, а одно удовольствие. Пусть и с пересадкой. Ирина Паллна после такого перелёта сообщила, что готова еще куда-нить слетать. ;)

В общем, в Испанию мы тоже летим ими, только еще дешевле. По 85 евро с человека. Посмотрим, что получится там...


Профиль WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2011, 18:30
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 915Зарегистрирован: 9 апр, 2004
чет я не понял, т.е. за билеты ценой 95 евро вам за несколько часовую задержку компенсировали по 400 евров?

В европе все настолько отлажено, что такая задержка - это из ряда вон событие? или это ты такой ушлый, а остальные не допетрили? Халява вам хорошая привалила, но европе ппц с такими плюшками.



_________________
я за геноцид озера
Профиль
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2011, 08:38
Аватара пользователяРот не закрываетсяСообщения: 1785Откуда: МоскваЗарегистрирован: 8 апр, 2004
Не. Нам предложили просто полететь другим рейсом, так как на наш было продано слишком много билетов. Они еще и добились экономии, так как штраф за то, что не посадишь кого-то больше, чем они нам отвалили. Так что их решение было вполне прагматичным, пусть со стороны и смотрелось странно. "Везунчиков" было человек 5-6 всего. Я, по крайней мере, видел еще троих. Но тут "кому повезло подсуетиться". Я не потерялся и первым это сделал...

Но факт есть фактом уже половина знакомых сказала - "они вообще шизанулись".


Профиль WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа
Страница 1 из 1
Сообщений: 5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron